Автомобиль Audi Cabriolet RS5

Автомобиль Audi Cabriolet RS5

Позвольте представить Вам то, что осталось от купе Audi RS5. А, вернее, осталось почти всё, исчезла только крыша! Перед нами Audi кабриолет RS5!

Кабриолет Audi RS5 версии 2014 вполне оригинальный автомобиль, который практически не имеет отличий от своего «родственника» с крышей. Тем не менее, замена металлической верхушки на тканевую привела к увеличению массы автомобиля на целых 180 кг. «Потолстевший» кабриолет стал весить 2023 кг.

Дизайн RS 5 довольно классичен. Интерьер соответствует другим спортивным моделям семейства Audi - сиденья с сервоприводами, приборная панель, дополненная показателями температуры масла и таймером прохождения круга и т.д. 

Особый интерес представляет двигатель данной модели. 4,2-литровый мотор V8 разгоняет кабриолет до 100 км/час за 4,6-4,9 секунды. Максимальный крутящий момент неплох - 430 Нм. Специфика данного движка в том, что работая на восьми цилиндрах и выдавая 444-450 л.с., он наиболее эффективно себя ведёт именно на высоких оборотах. В случае понижения передачи трансмиссия немного «задумывается», пытаясь сбалансировать динамичность и температуру в связи со снижением оборотов. 

Для данной модели доступна коробка передач лишь семиступенчатая (S-tronic) с функцией двойного сцепления, шестиступенчатая не предусмотрена. Launch Control даёт возможность старта с максимальным ускорением. А рулевой электроусилитель, немного туговатый поначалу, и полный привод сделают вашу поездку удивительно комфортной.

Кабриолет весьма привлекателен и внешне, и внутренне. Невероятно вместительный багажник имеет объём 380 л, и даже крыша, изготовленная из текстиля и специального пористого внутреннего материала, занимает в закрытом виде всего 60 литров от багажного пространства. Подъём крыши происходит при помощи одной кнопки, всего за 17 секунд, на складывание уходит и того меньше – 15. В случае необходимости задние сидения складываются, а при перевозке длинных предметов можно открыть люк, ведущий из багажника в салон. Внешне кабриолет с опущенной крышей очень напоминает своего собрата-купе, хотя по стоимости и отличается от него, в большую сторону, конечно. 

Начальная цена кабриолета – 79 тыс. долларов. В качестве дополнительной опции в модифицированный задний бампер с диффузором можно встроить две выхлопные трубы спортивного типа. Конечно, Audi RS5 версии 2014 является, судя по массе, своеобразным тяжеловесом, но и выглядит, и функционирует он достойно, даже очень!

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.