Нужен ли франчайзинг индивидуальным предпринимателям?

Нужен ли франчайзинг  индивидуальным предпринимателям?

Как правило, начинающие предприниматели задаются вопросом: как устоять и не соскользнуть вниз при создании собственного дела? Потому как в Российской Федерации из года в год создается всё более сложная обстановка для процветания небольших фирм.

Одно из решений — франчайзинг или франшиза. Это означает, что бизнесмены подписывается контракт с известной фирмой и под данным брендом приступают к работе (неплохое решение для своего бизнеса). При этом возможные финансовые риски стремятся к нулю. Нужно сказать, что в законодательстве РФ нет такого слова как «франчайзинг», есть термин «коммерческая концессия», может и слышали это слово раньше.

Что такое франшиза ?

Франшиза — аренда разработанного и отлаженного бизнеса. Приобретая франшизу, бизнесмен получает готовый бизнес-план и все инструкции по ведению деятельности — как продавать товар, работать с клиентами, нанимать и обучать персонал и многое другое. Все продумано до мельчайших подробностей. Стоимость франшизы зависит от известности бренда.

Итак, давайте рассмотрим основные плюсы и минусы коммерческой концессии. Сразу скажем, что главный плюс для коммерсантов заключается в том, что франшиза позволяет экономить время, нервы и силы, которые акцентированы на построение бизнеса с нуля, что весьма непросто. Вы оформляете у раскрученной организации право пользования коммерческим брендом, инновациями в производстве или же услугами в различных сферах. Если занимаетесь франчайзинговой деятельностью, ваши первоочередные затраты уменьшаются, у вас есть возможность воспользоваться услугами маркетинга, франчайзера, вы должны получать его помощь. Не так уж важно, как давно вы занялись бизнесом, но вы должны строго выполнять каждый пункт договора, это крайне важно.

Кто такой франчайзер ?

Франчайзер — это крупная головная компания, которая передает определенные права, в том числе право пользования торговой маркой. Франчайзи — небольшая компания, которая получает по договору определенные права, включая право на пользование торговой маркой.

У франчайзинговой деятельности есть и свои недостатки. Предприниматель и франчайзинговая компания, после заключения договора, становятся зависимыми друг от друга, они составляют единую франчайзинговую систему. А ведь это снижает вашу активность. Вы должны быть в курсе, что франчайзер будет вести контроль, не только касаемо финансовой стороны, но и то, как вы исполняете все условия договора. К отрицательному моменту приписывается недостаточность правовой базы, регламентирующая франчайзинговую систему. Поэтому компании заменяют контракт франчайзинга на пакет других документов, которые разработаны для такого рода ситуаций.

Итак, разобрав основные моменты франчайзинга, нужно отметить, что франшиза поможет вам при открытии бизнеса быстро раскрутиться, а кроме того сохранить стабильность, но все же тут существует много скрытых опасностей, которые чреваты нежелательными последствиями. Так что будьте бдительными и подбирайте надежные пути для успешного развития своего бизнеса!

Видео о франшизе и франчайзинге

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.