Rise of the Tomb Raider

Rise of the Tomb Raider

Эта игра является десятой в основной серии. На сей раз Лара Крофт посещает загадочные места России в поисках секрета бессмертия. Действия будут разворачиваться в Сибири и в некоем "оазисе". Основными врагами главной героини станут агенты засекреченной организации "Тринити", а также различные животные, в числе которых будут медведи. Большое внимание в игре нужно будет уделять процессу охоты на животных. Многие животные проявляют активность только днём или, наоборот, только ночью. Некоторые животные боятся снежной бури, и при её наступлении убегают в свои жилища.

Все эти повадки зверей необходимо учитывать, чтобы вести эффективную охоту. Большое влияние на игру оказывают природные явления. Например, из-за густого тумана ухудшается видимость. Помимо традиционных физических способностей Лары (лазанья по деревьям, плаванья под водой, карабканья по вертикальным скальным отвесам и др.), придётся применять умственные способности, создавая различные снаряжения из найденных веществ, растений и побеждённых животных. Можно создавать целебные смеси, ловушки, взрывчатки, оружия, а также верёвки и крюки для карабканья по вертикальным поверхностям. К числу оружия относятся разные модели луков и стрелы, оказывающие на врага разные эффекты, в зависимости от того, что использовалось при их создании. В основе боевой системы лежит тактика, а не стелс-экшен. Для того чтобы упростить схватку с тем или иным врагом, нужно применять различные отвлекающие манёвры. И хотя в игре присутствует немалое количество живых врагов (людей и животных), основную опасность для главной героини представляет окружающая среда. Например, снежная лавина куда опаснее медведя или агента тайной организации.

По мере прохождения игры будет появляться всё больше и больше головоломок. Все они основаны на физических законах. Для решения многих из них потребуется совершить множество действий. Возможно, для решения одной головоломки придётся бегать по разным местам для взаимодействия с разными элементами, входящими в систему одной и той же головоломки. В общем, стоять на месте точно не придётся. Быстро решить загадку не получится, но после комбинации последовательных действий она решится.

Что касается анимации в игре, то она будет на высшем уровне. Одежда Лары будет становиться мокрой после плавания под водой, грязной после долгих приключений. После прохождения Лары по сугробам на них остаются траншеи. Также по следам, оставшимся на снежном покрове, можно судить о том, какие существа обитают неподалёку.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.