Как фирме раскрутить свой сайт - I Часть.

Как фирме раскрутить свой сайт - I Часть.

Кто то же испльзует онлайн конструкторы сайтов, где всё интуитивно понятно. В прочем не важно как вы создали себе сайт, главное то, что же дальше с этим чудом делать ? 

Как правило около 30 процентов компаний или частных предпринимателей, создав себе сайт, забывают о нём, надеясь что на этом работа выполнена, и в скором времени, люди начнут звонить, в следствии чего получат себе дополнительных клиентов. Это к сожалению далеко не так!

Важно запомнить, что перед началом продвижения сайта, обязательно необходимо внутренняя оптимизация. О том что это такое, вы узнаете чуть ниже.

Чтоб сайт начал приносить вам доход и клиентов, над ним нужно очень много и усердно работать. Заниматся его наполнением, грамотной структуризацией, поддерживать актуальность информации, отслеживать поведение посетителей и еще куча различной работы, с которой не каждый способен справляться. Заказав себе сайт у известной веб-студии, вложив кучу денег, еще не значит что всё теперь пойдет как по маслу. Рассуждая так компания изначально обретает свой ресурс на провал.

Не отдаляясь сильно от темы, представим что вы создали себе хорошую структуру сайта, а именно понятное и удобное меню, как на верху сайта так и в подвале. Разместили свой логотип, при клике на который пользователь попадает на главную страницу. Выложили всю необходимую информацию о компании, контактах (должны быть видны на каждой странице, в видимой части сайта), полезные статьи, новости компании и её преимущества, естесственно оформив это всё аккуратным читабельным текстом, и качественными илюстрациями. Кстати, говоря о статьях и новостях, они должны быть уникальными с самого начала запуска сайта, а не скопированны с других ресурсов, это очень важно соблюсти для развития вашего проекта. Если вы сами не в состоянии писать текста, можно попросить кого нибудь из знакомых, кто справиться с этой задачей. Если же и таких не оказалось, можно воспользоваться услугами копирайтеров, коих сегодня в сети, благо,  огромное множество. Помните, что при подборе исполнителя написания статей, нужно обращать внимание, на рейтинг специалиста, отзывы о нём, и тематику в которой он пишет. Это запомнили, едем дальше...

После того как Вам всё понравилось и вы устранили все недочёты, убедились в актуальности и качестве информации, внутри сайта, можно приступить и к продвижению его в сети интернет. 

С чего же начинать продвижение? Первым делом хотелось бы отметить это бесплатное заполучение ссылочной массы. Это означает что вы должны на других качественных, и желательно максимально тематических ресурсах (сайтах) размещать ссылку на свой сайт, но не просто ссылку, а в контексте (анкоре) желаемого вами запроса (ниже объясню что это такое). Для этого создается так называемое семантическое ядро поисковых фраз, по которым бы вам хотелось чтоб вас находили в поисковых системах Яндекса или Гугла, да и других ПС тоже. Говоря простым языком вам нужно составить набор фраз, касающихся тематики и деятельности вашей компании. 

К примеру, если компания занимается строительством бань, то набором фраз (Семантическим ядром) могут служить следующие запросы:

  • Строительсво бань
  • Построить баню, 
  • Цены на строительсво бани
  • Как построить баню
  • Строительство турецкой бани
  • строительство бань недорого ....  

Ну и дальше в таком же духе. Подобрать таких фраз нужно как можно больше, к тому же они должны быть актуальными. Не следует начинать с популярных высокочастотных запросов, поскольку вы всё равно их не потянете на начальной стадии. Высокочастотный запрос ВЧ — это самые высококонкурентные запросы, которые чаще всего набирают в поисковых системах, а по скольку ваш сайт молодой, вам будет практически не возможно конкурировать с крупными сайтами, которые находяться уже в топе по ним. Если говорить о нашей теме запрос "Строительсво бано" — это очень популярный запрос, следовательно мы его пока отложим, но не забудем про него, а возьмем и разбавим его другими словами к примеру "строительсво бань в чебоксарах недорого", и другими подобными фразами и склонениями. В этом случае нам отлично поможет wordstat.yandex. Воспользуемся этим сервисом, введем самый популярный запрос своей тематики, и получим список похожих фраз, из которых нам и следует выбрать наиболее подходящие нам. Видео по подбору семантического ядра, я представил ниже. Видео не моё личное, но там доходчиво и понятно всё изложено, поэтому нет смысла создавать его аналог. После того как мы составили себе семантическое ядро… на этом прирвусь ).

Поскольку статья получилась очень длинная, я перенесу продолжение нашей темы в следующую часть. Следите за темой и успехов Вам.

Видео — подбор семантического ядра.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!