Как фирме раскрутить свой сайт - II Часть.

Как фирме раскрутить свой сайт - II Часть.

Сразу же хочу предупредить, что мы будем рассматривать бессплатную возможность раскрутки вашего сайта, но такой способ, требует терпения, усердия и времени. Самым правильным вариантом на мой взгляд, это статейное продвижение. Что же это такое? Статейное продвижение заключает в себе следующий смысл: вы пишете статью среднего размера, около 2000 символов, вставляете внутри текста свою ссылку и размещаете на каком нибудь хорошем и качественном ресурсе. Наверное сейчас многие из вас скажут, "Да нууу, замучаешся писать". Скорее всего, да чем нет, если вы конечно не журналист или копирайтер, но правильно поставив перед собой задачу, с этим справлятся всё же можно, а иногда даже и интересно, ну лично мне по крайней мере. Т.е вы пишете статьи о вашем бизнесе, о деятельности вашей компании, развиваетесь параллельно выискивая необходимую информацию, и заодно проверяете свои знания. К тому же НЕ нужно заниматься этим целыми днями. Вы можете уделить всего полчасика, или час, в зависимости от ваших возможностей, написав полностью статью или только половину. Не забывайте ваши статьи должны иметь в заголовках и в тексте ключевые слова. Проще говоря желательно сделать одну статью на одно словосочетание.

Вот вы написали статью, а что дальше? Дальше нам нужен отличный ресурс, где можно её разместить, благо таких хватает. Достаточно набрать в поисковой системе фразу "Разместить статью или пост". Кстати ресурсы так же следует подбирать, как я уже говорил, исходя из своей тематики. Для примера я приведу несколько отличных сайтов где можно разместить свою статью или написать пост со своей ссылкой:

  • fo.ru
  • portal.opera.com
  • kata-log.ru
  • alltoday.ru

И еще достаточно подобных сайтов где можно размещаться. Но вдруг вы уже написали несколько материалов, разместили их и больше не знаете о чём писать. Тут уже если мы говорим о статейном продвижении, нужно будет либо просить кого нибудь написать статью, либо заказывать их у копирайтеров используя для этого специальные сайты, такие популярные как Адвего или TURBOTEXT.  На подобных сервисах можно найти очень хорошие статьи, не за такие уж большие деньги. А мы хоим бесплатно! Тогда вот еще вариант. Лично спалю интересную тему, как можно добыть статьи в своей компании. Если вы руководитель какого либо звена, вы можете провести мероприятие или тест среди подчиненных, как бы на знание своей продукции. Каждый должен написать своими словами на бумаге, по тому или иному продукту с использованием ключевиков, личное мнение, преимущества, сравнительные характеристики и т.д. туд уже от зависит от вашего воображения и креативности. После чего можно смело собирать материал, и публиковать немного доработав его.

Разобрав вариант статейного продвижения, подитожим:

  1. Нам нужно создать темы статей исходя из нашего семантического ядра,
  2. Напсать уникальные тексты, в среднем 2000 символов,
  3. Размесить ссылки в сатьях на наш сайт в анкорах которых мы используем ключевые слова,
  4. Найти хорошие сайты, где бесплатно принимают статьи,
  5. Разместить наши материалы

На этом сайте вы так же можете разместить свою статью с главной страницы.

Но, на этом останавливаться не стоит, нам нужно задействовать как можно больше ресурсов, ссылающихся на нас. Вообще способов огромное количество о которых не расскажешь так вот в одной — двух статьях, но в кратце опишу другие варианты, которыми вы можете воспользоваться немного поискав информацию о них в интернете, а может и позже я выложу этот материал в следующих публикациях.

Ссылку на свой ресурс можно разместить и в справочниках предприятий. Процесс там достаточно простой. На многих сайтах, как и на этом есть справочники организаций в которых мы регистрируемся, указываем адрес компании, телефон, описания и другую развёрнутую полезную информацию с указанием ссылки на свой ресурс. Тем самым вы создаете собственную страничку, в которой можно размещать, новости, события, видеоролики и прочее. чем полнее заполнена информация тем больше вероятность того что вскоре, на ваш сайт начнут переходить именно  из справочников других сайтов. А это дополнительные клиенты и вес к вашему ресурсу, что конечно же грех упускать такую возможность, потому как размещение как правило в них бесплатное. На этом сайте вы можете добавить свою организацию и выложить всю необходимую информацию и ссылку на вас. И чем больше и уникальнее будет заполнена ваша страница, тем лучше.

На этом я закончу статью, надеюсь вы многое узнали для себя полезного. Оставляйте комментарии, задавайте вопросы и я с удовольствием на них отвечу.

____________________________________________

P.S. Чуть не забыл описать о том что же такое анкоры. 

Анкором называется Видимая часть ссылки в форме ключевой фразы. К примеру это будет выглядить так:

<a href="вашсайт.ру">Мой лучший сайт</a>. Соответсвенно анкором будет фраза "Мой лучший сайт" — собственно это и есть ключевая фраза из вашего семантического ядра.

И снова полезное видео в тему

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!