Каким должен быть сайт фотографа

Каким должен быть сайт фотографа

В результате, когда посетитель попадает на фото-сайт, из колонок начинает литься непонятная музыка, зачастую очень громкая, вместо привычного интерфейса на весь экран начинают выводиться различные фотографии. Все элементы управления при этом находятся в неприметных местах. Давайте разберемся с тем, что при этом получает потенциальный клиент, зайдя на такой сайт фотографа.

Клиент видит видеоряд из картинок, слышит музыку, однако ни малейшего понятия не имеет о том, как связаться с фото-мастером, каким образом посмотреть примеры его работ, кроме тех, что и без желания клиента меняются сами собой. Ничего кроме желания поскорее покинуть этот web-сайт у человека не возникает. Славянский человек на подсознательном уровне отвергает все, что ему пытаются навязать.

Если вы хотите демонстрировать лучшие свои работы, используя плавно меняющуюся графику, то сделайте это не на все окно, а лишь в хедере своего ресурса. Сайт фотографа должен иметь четкую и интуитивно понятную навигацию как это можно увидеть на странице одного из фотографов, занимающимся предметной фотосьёмкой. Значимые пункты, такие как контактные номера, перечень предоставляемых услуг с указанием цен, краткая информация о себе должна размещаться в верхнем меню. Вертикальную боковую навигацию лучше сделать с эффектом раскрытия. Корневыми директориями должны быть основные направления, в которых работает представитель фотоискусства (свадебная съемка, фотосессия Love Story, детские фотографии, рекламная и предметная съемки и т.д.)

После того, как посетитель нажмет на главной директории, должен появиться перечень конкретных мероприятий, которые фото-съемщик снимал. После того, как окончательный выбор будет сделан должна открыться страничка на которой все снимки будут представлены в виде небольших миниатюр, по которым, при желании можно будет щелкнуть, чтобы они увеличились в размере. Таким образом, будущий клиент сможет сложить свое мнение о том, насколько хорошо вы фотографируете. Желательно указывать напротив каждого альбома с фотографиями дату, когда происходила съемка, этот факт внушает доверие к подлинности выставленных снимков.

В информации о фотомастере сайт фотографа может, включать краткое описание жизненного пути представителя фотоискусства, однако намного важнее включить туда информацию о том, где он обучался фото-мастерству, а также какой техникой на сегодняшний день ведется фотосъемка, с указанием не только названия фотоаппарата, но и объективов. Если в распоряжении фото-съемщика имеется собственная студия об этом также нужно упомянуть.

В перечне услуг обязательно должна быть указана их стоимость с подробным перечнем того, что конкретно входит в эту услугу или пакетное предложение.

Относительно фона можно дать рекомендации, остановится на чем-то очень простом и однотонном. Очень многие западные фотомастера вообще выставляют всю информацию на белом фоне, который абсолютно не отвлекает зрителя от созерцания примеров фотографий.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!