Как добиться уважения среди коллег?

Как добиться уважения среди коллег?

Самым главным вашим качеством является профессионализм. Он складывается из множества вещей: теоретические знания, полученные в институте, опыт и практические навыки. Вы должны постоянно работать над своим образованием – в наши дни оно не прекращается ни на минуту. Будьте в курсе последних достижений, произошедших в сфере вашей деятельности. Обращайте внимания на тех людей, которые являются настоящими профессионалами. Не бойтесь того, что в нашу жизнь то и дело врываются новые технологии – напротив, пусть ваше сознание радуется переменам. И не забывайте делиться полученными знаниями с вашими коллегами, если они проявляют к этому искренний интерес. 

Добросовестно выполняйте свои обязанности и не допускайте того, чтобы часть из них ложилась на плечи ваших коллег. Также не рекомендуется выполнять за чужую работу, иначе к этому привыкнут  и начнут вами пользоваться. Однако нужно уметь различать искреннюю просьбу о помощи и попытку взвалить на вас неприятное задание.

Разговаривайте с людьми исключительно в спокойном и доброжелательном тоне. Не будьте грубыми, резкими и неоправданно замкнутыми, однако о подробностях своей личной жизни распространяться не рекомендуется. Также не стоит сплетничать и разносить о сотрудниках всяческие слухи. Постарайтесь не вмешиваться в конфликты и ссоры. Если вас оскорбляет поведение определенного человека, поговорите с ним с глазу на глаз, но ни в коем случае не опускайтесь до склок. 

Не бойтесь предлагать свою помощь – например, новичкам, которым трудно сориентироваться на рабочем месте. Если вы видите, что коллегу что-то расстраивает, он сам не свой, нервничает и ведет себя странно, подойдите к нему и дружелюбно поинтересуйтесь, не нужна ли ему какая-либо помощь. Это закрепит за вами репутацию отзывчивого человека. Однако избегайте навязчивости – если вы видите, что он не хочет об этом говорить, оставьте его. 

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.