Служба занятости в Шумерле трансформируется в современный кадровый центр
На встрече с журналистами Алена Елизарова рассказала, что помимо ремонтных работ и технологического переоснащения служба занятости в Шумерле поменяет принципы работы. В основе деятельности кадрового центра будет заложена клиентоцентричность, как по отношению к гражданам, так и работодателям. Вместо инспекторов по трудоустройству с соискателями и работодателями будут взаимодействовать карьерные и кадровые консультанты. Работодателям с помощью Единой цифровой платформы "Работа России" будут оказывать содействие в адресном и быстром привлечении квалифицированных кадров.
Сотрудники центра занятости в рамках модернизации пройдут обучение по 3 направлениям: карьерные, кадровые и цифровые компетенции. Это позволит организовать индивидуальное сопровождение карьеры граждан на всех этапах трудоустройства.
Напомним, что 28 января Глава Чувашии в Послании озвучил задачу провести модернизацию всех отделов центра занятости населения в регионе до 2024 года.