Новый хэтчбек Renault Clio

Новый хэтчбек Renault Clio

Четвертое поколение Clio не стало эволюционным продолжением прошлого, модель абсолютно новая. Он стал более мускулистым и спортивным и предлагает множество вариантов персонализации.

При разработке данной модели большое внимание было уделено снижению веса и, надо сказать, не зря. Снаряженная масса версии с самым маленьким мотором составляет всего около 1000 кг.

Clio выглядит стильно и привлекательно. Красота и практичность в этом автомобиле смогли сочетаться в равной степени. К примеру, передок выглядит отменно, но при этом обладает пятью звездами в категории защиты пешеходов. Ручки задних дверей спрятаны в стойки, дабы придать облику «купешной» спортивности. Пробираться на задний диван не очень удобно, проем несколько узковат, зато можно вольготно расположиться вдвоем. Места хватает и по высоте и в коленях. То же самое и на месте водителя. Кресло немного утоплено вниз и имеет большое количество регулировок, руль можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона. На щитке приборов одновременно приютились цифровой спидометр и аналоговые тахометр и указатель уровня топлива.

В небольшое окошко уместился дисплей бортового компьютера, меню переключаются кнопкой на правом подрулевом рычаге. Однако «сердце» бортовой системы находится в центре передней панели. И тут нельзя не отметить хорошую задумку дизайнеров: чтобы указать важность экрана, его немного приподняли над панелью на несколько сантиметров. Рамка черного цвета и хромированный ободок завершают картину, таким образом в салоне обращаешь внимание только на монитор. Он весьма функционален, с ним вы можете получить спутниковую навигацию, радио, CD-ресивер, USB-слот и вход AUX. Графика такая же, как и у планшетного компьютера. Для удобства пользования всем этим делом часть операций можно совершить с помощью голоса или клавишами на руле.

Крохотный двигатель имеет объем всего 0,9 л три цилиндра и турбину. Здесь все заточено под экономию: система старт-стоп, растянутая четвертая и пятая передачи, рекуперация энергии. Есть еще кнопочка Есо, нажав на которую, вы сэкономите еще больше топлива, но при этом мотор будет тянуть очень вяло и неспешно. Clio хоть и оснащен турбиной, но тяга доступна далеко не с самых низов, при обгоне все же приходится переключаться на передачу ниже. Но к чести мотора, раскручивается он достаточно быстро.

Чем удивил новый Clio, так это своей шумоизоляцией. Вибрации двигателя отсутствуют напрочь, даже при запуске. Этот признак является визитной карточкой всех поколений Clio, но в этой модели он обрел иной уровень. На ходу не слышно ни поскрипываний пластика, ни аэродинамических шумов. А вот рулевое управление всегда было одной из самых слабых сторон. В новом поколении установлена другая рейка с передаточным отношением 15, 4:1, которая изменила чувствительность и отклик на высоких скоростях в лучшую сторону. В поворот Renault входит охотно, без излишних кренов и раскачек, недостаточная поворочиваемость теперь выражена не столь ярко. По официальным данным расход топлив должен составить 5,6 л на 100 км.

Видео Renault, Clio

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.