Обзор нового Kia Sorento

Обзор нового Kia Sorento

И вновь Kia. Производитель, спустя 3 года вновь решил вернуться к популярной модели Sorento и улучшить её, да так, что разглядеть улучшения сразу и не удастся. Основные изменения оказались как раз таки внутри. С этим надобно разобраться. Итак, перед нами - Kia Sorento 2014.

Главные внешние новшества связаны с передними и задними фарами. Передние дополнились окаймлением светодиодами сверху, выполняющим роль габаритных огней, противотуманники опустились ниже, в углы. Задние фары так же получили светодиодное наполнение вместо лампового. Новыми оказались и бамперы, они стали более округлыми. 

Изменилась и структура кузова – производители встроили в автомобиль панорамный люк сверху, с раздвижной крышкой и стеклянными панелями. Подвески усилены за счёт более прочных передних и задних рам. 

Изменились двигатели, доступные для этой модели. Вместо 3,5-литрового прошлогодней модели теперь основным выступает двигатель с четырьмя цилиндрами, объёмом 2,4 л и мощностью 191 л.с. Доступен также более мощный силовой агрегат (290 л.с.) V6 с 3,3 литрами. Тем не менее, новые двигатели значительно более производительные и экономичные, чем прежний. Стандартная комплектация предлагает шестиступенчатую коробку-автомат с одним из двух доступных двигателей, а также передний привод. Возможен также вариант и с полным приводом. Благодаря новой платформе уменьшилась и общая масса автомобиля – до 1630 кг стандартная комплектация с 4-цилиндровым двигателем и до 1766 кг полноприводной вариант с движком V6.

Что же касается интерьера автомобиля, то здесь водителю будет доступен 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей с цифровой версией приборов со стрелками и кнопками. Он отображает все измерения, пробег, звучащую музыку и внешнюю температуру воздуха. Кстати, в модели 2014 прежняя гидравлика заменена новой системой рулевого электроусиления.

Все сидения в салоне обогреваются, а передние обладают ещё и функцией проветривания. Возможны также кожаные чехлы на сидения, и слежение через камеру заднего вида за «слепыми зонами». В зависимости от модели – LX, EX или SX предлагаются 17-, 18- и 19-дюймовые колёса (соответственно).

Улучшение в Sorento 2014 коснулось и тормозов. Теперь они имеют диаметр 30 см и возможность переднего проветривания. Хотя в предыдущей версии автомобиля тормоза действовали уверенно, дополнительная надёжность никогда не помешает. Педали очень прочные и чётко работают. Топливо расходуется экономнее, чем в предыдущей модификации автомобиля. Зафиксированы следующие пропорции: 13,07 л/100 км на улицах города и 9,41 – на шоссейной трассе.

Итак, перед нами кроссовер, очень удобный, надёжный и привлекательный. Возможно, стоимость его немного высоковата, но если вам по душе кроссоверы, то Kia Sorento версии 2014 – это ваш автомобиль.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.