Каталоги - эффективный вид рекламы

Каталоги - эффективный вид рекламы

В рекламных услугах нуждается каждая коммерческая компания. Одним из самых дешевых каналов продаж является распространение полиграфической продукции. Печатные каталоги - это эффективный способ привлечения внимания потребителей, донесения до них нужной информации и стимулирования продаж. Как создать высококачественную печатную продукцию с минимальными финансовыми затратами? 

В первую очередь необходимо составить четкое техническое задание, где будут продуманы все мельчайшие детали будущего каталога. Такой подход позволит минимизировать затраты и риски недопонимания между заказчиком и исполнителем. Немаловажный аспект – формат печатной продукции. А4 сегодня считается наиболее удобной формой. Такую продукцию можно печать любыми объемами. Стоимость заказа будет увеличена при заказе продукции нестандартного размера и при печати полиграфии на дизайнерской бумаге. Поэтому тем, кто желает сэкономить, стоит выбрать обычную мелованную бумагу стандартного размера. Для создания эффектной обложки часто используют ламинацию.

Как выбрать типографию?

Подбирать типографию следует исходя из особенной и тиража заказа. Благодаря правильному выбору компании с профессиональным оборудованием экономия может составить до 40 процентов, при этом качество печати будет оставаться на высшем уровне.

Заказывая печать каталогов, важно обратить особое внимание на разработку качественного дизайна. Вся продукция должна соответствовать единому корпоративному стилю, а информация подаваться наглядно. Особое внимание следует уделить подбору качественных изображений, поскольку низкосортные иллюстрации могут испортить впечатление от печатной продукции, а ситуацию не сможет спасти даже дорогостоящая бумага и высокотехнологичное оборудование. Все блоки должны быть аккуратными, четкими, качественными. Итоговый внешний вид каталога зависит от постпечатной обработки, качества использованного оборудования во время выпуска тиража.

Виды каталогов

В зависимости от предназначения выделяют несколько видов каталогов:

  • имиджевые - способствуют позиционированию бренда;
  • презентационные - предназначены для описания преимуществ, выгод, предназначения, свойств продукта или услуги и побуждают к покупке;
  • информационные - самый бюджетный вариант.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.