KUPOM.RU г.Чебоксары KUPOM.RU г.Чебоксары

Статьи на тему Работа

Как выбирать кандидата на руководящую должность

Всем известно, что выбрать хорошего кандидата на должность начальника не так просто.
Если работать надоело

Утро понедельника для вас - словно утро перед смертной казнью, ведь нужно вставать и идти на работу. «Как же мне все надоело!» -твердите вы по сто раз на дню. Работа для вас как опостылевший муж, - и бросить жалко, и сил нет каждый день терпеть его присутствие.
Особенности технической экспертизы документов

Сегодня знать особенности распространенных юридических тонкостей должен каждый гражданин страны. Это может оказать неоценимую помощь в некоторых ситуациях и помочь в решении спорных вопросов. В частности, наиболее часто в судебной практике используется техническая экспертиза документов
Как найти новую работу? Алгоритм действий.
Обычно увольнение постигает людей тогда, когда они не готовы к этому ни морально, ни финансово. Как взять себя в руки, самоорганизоваться и уверенным шагом отправиться в счастливое будущее? В нашей статье мы выделим главные принципы, с помощью которых вы сможете в кратчайшие сроки восполнить пробел в трудовой книжке.
Подросток хочет подработать? О плюсах и минусах такого решения.
На сегодняшний день все больше и больше подростков хотят иметь собственные деньги. Одни из них подрабатывают исключительно летом, в остальное время усиленно занимаясь учебой. Другие на выходных или даже одновременно с учебой. Поэтому для многих родителей встает вопрос – не вредно ли то, что их ребенок решил подработать? Рассмотрим все плюсы и минусы.
Причины неудачного собеседования
Получить отказ в должности всегда неприятно, особенно если вы чувствуете, что это работа вашей мечты. Однако порой соискатели допускают серьезные ошибки, которые и смущают рекрутеров. В нашей статье мы рассмотрим причины, по которым люди получают отказ, и правила поведения при собеседовании. 
Как организовать деятельность творческого человека?
Даже прагматичный и рациональный человек испытывает определенные сложности, организовывая свой труд. А таким людям, которые зависят от вдохновения, это сделать порой и вовсе не под силу. 
Как усилить мотивацию?
 Когда человек устраивается на новую работу, то все проекты для него кажутся интересными и увлекательными. Но по истечении времени он чувствует, что интерес к работе стал понемногу сходить на нет.
Как добиться уважения среди коллег?
Ваших коллег можно назвать второй семьей. Иногда вам приходится проводить больше времени именно с ними, а не с близкими людьми. Коллегам известны ваши сильные и слабые стороны характера, и для вас немаловажно то, пользуетесь ли вы в коллективе уважением. Однако нужно очень постараться, чтобы заслужить к себе такое отношение.
Как зарекомендовать себя на новом рабочем месте
Вы долго искали работу своей мечты, потратив кучу нервов, сил и времени – и вы ее нашли! Однако трудности только начинаются, ведь теперь перед вами встает куда более серьезная задача: стать в новом коллективе своим человеком, создать репутацию талантливого, знающего и дисциплинарного работника.
Как проучить коллегу: от простых способов к более серьезным
В каждом коллективе случаются конфликты. Вне зависимости от характера (скрытый или явный) они способны резко снизить продуктивность работы. Как проучить коллегу, если правда на вашей стороне? Все, что вам нужно – это смелость и немного фантазии.
Чем руководитель отличается от лидера?
Многие люди считают, что понятия «руководитель» и «лидер» однозначные. Однако как часто мы встречаемся с руководителями, характер которых далеко не лидерский!
Конфликт на рабочем месте: инструкция по успешному разрешению
Какая бы дружелюбная и теплая атмосфера не царила в коллективе, он не защищен от конфликтов, ведь у каждого человека своя точка зрения на определенную ситуацию. 
Особенности работы в женском коллективе
В наши дни сложился стереотип о том, что женский коллектив – это настоящий серпентарий. Разумеется, все не так ужасно, однако при знакомстве с новым коллективом важно соблюдать некоторые правила.
Что такое моббинг и как с ним бороться
Жизнь людей, которые проводят на рабочем месте подавляющую часть своего времени, во многом зависит от атмосферы в коллективе. Если она основана на дружбе и поддержке, то работа превращается в удовольствие. А что делать тем, кто оказался в «аутсайдерах» и вынужден терпеть постоянные издевательства и насмешки?