Достоинства и недостатки натяжных потолков
Натяжные потолки способны приукрасить интерьер и придать ему современный вид, за что и ценятся покупателями. Кроме того, отличные потребительские качества сделали натяжные потолки одними из самых популярных видов отделки при ремонте. К числу достоинств натяжных потолков относятся:
- Высокая скорость монтажа (весь процесс занимает от нескольких часов до пары-тройки дней, зависит от площади потолка и его сложности).
- Практичность. Легко монтируются и демонтируются, не требовательны к уходу, не копят пыль, прекрасно маскируют неровности, дефекты и стыки потолочной стены.
- Простота доступа к подпотолочному оборудованию вследствие лёгкой установки и снятия полотна.
- Отсутствие конденсата на потолке делает его универсальным решением для ванной комнаты, бассейна или сауны.
- Водонепроницаемость. Если вас вдруг затопят соседи, полотно в состоянии выдержать до 200 литров воды, лишь прогибаясь от тяжести и не давая жидкости попасть в комнату. После этого достаточно освободить край плёнки от профиля и слить накопившуюся воду, а затем пользоваться натяжным потолком как ни в чём не бывало.
- Негорючесть. При пожаре натяжной потолок не станет распространять огонь и не воспламенится, поэтому его можно применять в местах, которым требуется обеспечение высокой степени пожарной безопасности.
- Конструкция натяжного потолка позволяет встраивать в него светильники и другие компоненты, которые сделают потолок ещё привлекательнее.
- Пластичность применяемого материала. Это открывает простор для воплощения практически любых дизайнерских фантазий — от создания простой ровной поверхности до сложной многоуровневой конструкции, арок, сводов и т.п.
- Экологичность. Материал натяжного потолка экологически чист, без запаха, не провоцирует аллергии, не выделяет опасных веществ.
Конечно, есть у натяжных потолков как минимум два недостатка. Потолок боится острых предметов и воздействия высокой температуры. Перед установкой натяжного потолка нужно ознакомиться с правилами его эксплуатации у специалистов или производителя.