Проект бережливая поликлиника Цивильской ЦРБ: новый стандарт обслуживания пациентов

В целях повышения эффективности работы успешно реализуется проект «Бережливая поликлиника», основной задачей которого является оптимизация работы поликлиник, сокращение времени пребывания в учреждении, разделение потоков пациентов и упрощение записи на прием к врачу. «Бережливая поликлиника» – это комплекс мер по улучшению работы медицинских организаций и повышению их эффективности. 
Проект бережливая поликлиника Цивильской ЦРБ: новый стандарт обслуживания пациентов

Цивильская центральная районная больница повышает эффективность работы за счет внедрения современных технологий, перераспределения нагрузки на медиков, введения новых стандартов организации работы, повышения внимания к пациентам. Понемногу очереди сокращаются в регистратуру и на прием к врачу, меньше времени в ожидании на прием, потому что пациенты записывают на конкретное время. Благодаря «бережливой поликлинике» приятно находиться в здании поликлиники районной больницы. Проект «Бережливая поликлиника» повышает эффективность работы и меняет формат отношения к пациентам, помогает сделать работу медучреждения максимально комфортной и быстрой.

«Проект способствуют повышению удовлетворенности пациентов, сокращению очередей, сроков ожидания медпомощи. При этом эффективность работы медицинских работников также повышается за счет грамотной организации логистики»,
– пояснила исполняющая обязанности главного врача Цивильской ЦРБ Римма Леонтьева.

Задача «бережливой поликлиники», со слов руководства здравоохранения, заключается в том, чтобы пациенты получали помощь быстрее и качественнее.

«Мы стараемся и стремимся к улучшению. Конечная наша цель работающих медицинских организаций по такому стандарту – сокращение в три-пять раз времени ожидания в регистратуру, к участковым и узкопрофильным специалистам»,
– отметила Римма Васильевна.

Здравоохранение Цивильского района стремится достичь результата благодаря совокупности используемых инструментов: разделению пациентов на тех, кому нужен плановый прием, и тех, кто нуждается в неотложной помощи, а также внедрению онлайн-записи к врачам, организации электронной очереди для пациентов и ряда других направлений.

«Во время проведения капитального ремонта в здании поликлиники, особое внимание при переводе на «бережливый» стандарт уделили оптимизации внутреннего пространства. Провели переустройство: кабинеты располагаются теперь более удобно, по возможности их добавили, помещения увеличили, лестницы и проходы адаптировали для маломобильных и пожилых людей, посетителей с детьми»,
– уточнила руководитель Цивильской ЦРБ.

«К сожалению, есть пациенты, которые не удовлетворены работой поликлиники и причиной жалоб является уже не столько качество медицинских услуг, сколько недостаточная организация внутренних процессов. Оптимизировать их – одна из главных задач «бережливого» стандарта. Однако самостоятельно «бережливые» поликлиники не решат вопросы кадрового дефицита и финансирования»,
– подчеркнули в администрации районной больницы.

Конечная цель и задача руководства здравоохранения Цивильского района в распространении «бережливых» технологий на поликлинику заключается не во внедрении самой системы, а в повышении эффективности оказания медпомощи. Соответственно администрация медицинской организации усердно работает над достижением поставленной цели.

08:45
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.