С начала текущего года 891 семья Чувашской Республики получила удостоверения многодетной семьи

Продолжается прием заявлений на выдачу удостоверений многодетной семьи в Чувашской Республике. По состоянию на 18 мая 2020 года 891 семья получила удостоверения многодетной семьи, с начала действия постановления – 8 055 семей.
С начала текущего года 891 семья Чувашской Республики получила удостоверения многодетной семьи

Право на получение удостоверения многодетной семьи в Чувашской Республике имеет один из родителей в многодетной семье, воспитывающей трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая усыновленных (удочеренных), все члены которой являются гражданами Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживают на территории Чувашской Республики.

Для получения удостоверения гражданин должен направить заявление  в дистанционной форме: через портал Госуслуг, на электронный адрес в отдел социальной защиты по месту жительства или в письменном виде, в котором будут указаны сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и их родственных связях.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов многодетной семьи, а также подтверждающих место жительства;

- копии документов, удостоверяющих личность, и подтверждающих полномочия уполномоченного лица (в случае обращения за выдачей удостоверения уполномоченным лицом);

- копия свидетельства о заключении брака (не распространяется на неполную семью);

- фотографии размером 3×4 см заявителя и супруга (супруги) заявителя (не распространяется на неполную семью);

- копия решения суда об усыновлении (удочерении) или акта органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (при наличии данного факта);

- копии вступивших в законную силу решений суда об усыновлении (удочерении) всех детей;

- копия свидетельства о смерти супруга (супруги) заявителя (при наличии данного факта);

- копии документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества (последнего-  при наличии) заявителя и членов его семьи (в случае, если изменялись).

Удостоверение подписывается руководителем отдела социальной защиты населения по месту жительства на основании принятого им решения о выдаче удостоверения.

Удостоверение действительно в течение трех лет со дня принятия решения о выдаче, но не более месяца со дня наступления обстоятельств, влекущих несоответствие многодетной семьи требованиям Порядка, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.02.2019 г. № 63 и действует на всей территории Чувашской Республики. 

Заявитель обязан сообщать в отдел социальной защиты населения по месту жительства о наступлении обстоятельств, повлекших несоответствие многодетной семьи требованиям Порядка, в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня возникновения таких обстоятельств.

Источник материала: Портал органов власти ЧР
16:00
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...