В рамках национального проекта «Здравоохранение» в Алатыре заработает санавиация

В Алатыре готовятся к строительству вертолетной площадки. Она будет располагаться на участке около хирургического корпуса и роддома. Накануне главный врач больницы Юрий Боголюбов осмотрел место будущего строительства.
В рамках национального проекта «Здравоохранение» в Алатыре заработает санавиация

В рамках национального проекта «Здравоохранение» в нашей республике предусмотрено развитие санитарной авиации. Одним из муниципалитетов, где появятся вертолетные площадки, стал Алатырь, ведь он расположен в наибольшем удалении от столицы Чувашии. Территория под строительство выбрана весьма удачно: рядом находятся роддом и круглосуточный стационар, поэтому пациентов можно будет быстро транспортировать для перелета.

В настоящий момент уже определен подрядчик. Им стал ООО «СК – Восход». Сейчас на участке ведется работа по расчистке территории. Планируется, что уже к концу октября вертолетная площадка начнет функционировать. Из федерального бюджета нашей республике выделено 30 млн. рублей на покупку вертолетов. Для работы в составе авиамедицинских бригад имеется восемь сертифицированных специалистов, всего обученных – 12 человек. Дополнительно пройдут обучение по направлению подготовки авиамедицинских бригад около 20 человек.

«Санавиация предназначена для транспортировки особо тяжелых пациентов, тех, кому нужна экстренная помощь. Поэтому жители близлежащих домов могут не волноваться, что с появлением вертолетной площадки здесь будет постоянный шум! Часть пациентов по-прежнему будут доставляться в республиканские клиники на автомобилях. К тому же стоит понимать, что возможно именно ваших близких смогут спасти, благодаря санавиации, и как знать, не будете ли и вы в какой-то момент с нетерпением ждать звука вертолета, который сможет быстро транспортировать в Чебоксары»
, - отметил главный врач Алатырской ЦРБ Юрий Боголюбов.

В ходе осмотра рабочая группа обсудила предполагаемые пути подъезда к вертолетной площадке, варианты освещения.

 

Источник материала: Портал органов власти ЧР
11:15
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...