В Вурнарах обсудили вопросы организации медицинской помощи

23 сентября 2020 года состоялся совместный визит заместителя Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики Аллы Салаевой и и.о. министра здравоохранения Алексея Кизилова в Вурнарский район.
В Вурнарах обсудили вопросы организации медицинской помощи

Участники выездного совещания посетили Вурнарскую центральную районную больницу. В этом году проводится капитальный ремонт медицинской организации. На стадии завершения работы по ремонту гаража, административного здания, асфальтового покрытия на территории больницы. На октябрь 2020 года запланировано закончить облицовку фасада поликлиники.

Продолжается оснащение Вурнарской больницы медицинским оборудованием: в текущем году закуплен аппарат ИВЛ. Также проводится работа по привлечению в медицинскую организацию квалифицированных кадров. По сравнению с 2019 годом обеспеченность врачами увеличилась на 1,6% и составила 18,6 на 10 тыс. населения. Обеспеченность средними медицинскими работниками увеличилась на 0,2%, что составляет 66,6 на 10 тыс. населения.

Вурнарская ЦРБ привлекает специалистов по программе целевого обучения. С 2014 года заключено 12 договоров с обучающимися в образовательных учреждениях высшего образования, которые в последующем будут трудоустроены именно в Вурнарской больнице.

Кроме того, медицинская организация реализует комплекс мер социальной поддержки специалистов, включая субсидии на строительство или приобретение жилья, компенсацию жилищно-коммунальных услуг, стипендии студентам и ординаторам. С 2012 года заключено 26 договоров с врачами-специалистами по программе «Земский доктор», с 2018 года – с 3 фельдшерами по программе «Земский фельдшер».

В ходе визита и.о. министра здравоохранения Алексей Кизилов положительно оценил грамотно выстроенную логистику пациентов в Вурнарской ЦРБ:

«Здесь предусмотрена отдельная маршрутизация больных и здоровых. Для них имеются отдельные входы, чтобы больные не контактировали с остальными пациентами. Работает кабинет неотложной помощи»
.

Источник материала: Портал органов власти ЧР
09:00
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...