KUPOM.RU г.Чебоксары KUPOM.RU г.Чебоксары

72 обращения поступило от несовершеннолетних за неделю на детский телефон доверия

72 обращения поступило от несовершеннолетних за неделю на детский телефон доверия
В целях помощи лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженному риску стать таковыми, профилактики проявления жестокости и насилия по отношению к детям, оказания экстренной психологической помощи в республике круглосуточно функционирует детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122.

За период с 20 по 26 апреля 2021 года на всероссийскую линию детского телефона доверия поступило 108 обращений, среди которых зарегистрировано 72 обращения от несовершеннолетних, 7 обращений от родителей и 29 от иных граждан.

На телефоне доверия все проблемы важны и достойны внимания.

Темы для разговора у несовершеннолетних абонентов возникают самые разные: разрешение конфликтных ситуаций в семье, в школе, переживание по поводу отношений с противоположным полом, сложные жизненные ситуации.

Довольно часто звучат такие вопросы: как обрести уверенность в себе? Как найти друзей? Как повысить успеваемость? Как стать успешным? Детям и подросткам бывает очень трудно решить свои проблемы, но рассказать об этом окружающим или близким они не могут. Возникает страх быть непонятым, показаться слабым, а иногда и смешным. Когда несовершеннолетние обращаются на телефон доверия и делятся своими переживаниями они имеют возможность высказаться, осознавать и оценивать своё состояние, что благоприятно сказывается на их гармоничном психологическом развитии.

Сохранение и укрепление детского психологического здоровья, формирование устойчивости к стрессу и внедрение позитивных установок на преодоление негативных состояний – основные направления деятельности психологов-консультантов на детском телефоне доверия.

 

Источник материала: Портал органов власти ЧР
17:00
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.