KUPOM.RU г.Чебоксары KUPOM.RU г.Чебоксары

Обзор обращений граждан, поступивших в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам во 2 квартале 2021 года

Важным направлением деятельности Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам является работа с обращениями граждан. Деятельность службы в данном направлении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Госслужба в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции обеспечивает объективное, своевременное и всестороннее рассмотрение поступивших обращений. Обратившимся гражданам даются квалифицированные разъяснения и рекомендации.

Во 2 квартале 2021 г. в Госслужбу поступило 56 обращений, что на 17 больше, чем во 2 квартале 2020 г. (39 обращений).

Из общего числа обращений, поступивших в отчетном периоде, по вопросам регулирования тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение – 18 обращений,  регулирования тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – 12, регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение – 9, регулирования цен потребительского рынка, в т.ч. по вопросам транспорта – 1, по проведению совместных закупок – 5; иные вопросы, не касающиеся деятельности Госслужбы – 11.

Основные темы обращений – по вопросу установления тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, обоснованность установленных тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также правильность их применения.

34 обращения направлены заявителями на адрес Госслужбы, 15 обращений поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, 7 обращений поступили из др. организаций.

10 обращений из 56 Госслужба направила по принадлежности в другие министерства и ведомства на окончательное рассмотрение.

Обращения поступили от жителей  гг. Чебоксары (26), Новочебоксарск (9),  Шумерля (4),  Чебоксарского района (3), Цивильского района (1), район неизвестен (2), другие регионы (11).

В Госслужбе работает «Горячая линия» по вопросам изменения тарифов на коммунальные услуги и размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. Прием устных обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Источник материала: Портал органов власти ЧР
13:45
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.