Неверно оформленный платеж можно уточнить в любом налоговом органе
При обнаружении ошибки в оформлении платежного поручения налогоплательщик в течение трех лет вправе представить в налоговый орган заявление об уточнении платежа с приложением к нему документов, подтверждающих факт оплаты. Со 2 августа 2021 года такое заявление можно подать в налоговый орган вне зависимости от места постановки на учет.
Поиск и уточнение платежа осуществляется в режиме налогового автомата. О результатах обработки заявления налогоплательщик будет проинформирован письменно в течение пяти дней со дня принятия решения об уточнении платежа.
Новый функционал позволит уменьшить непосредственное взаимодействие граждан с налоговыми органам и обеспечить качественный уровень оказания налоговых услуг.
Подать заявление об уточнении платежа также могут пользователи личных кабинетов налогоплательщика.