Заключение ипотечной сделки

Заключение ипотечной сделки

Не обращая внимания на то, что большинство людей задумываются об ипотечных кредитах, но далеко не все люди имеют представления о том, что такое ипотечная сделка и как ее заключить. Попытаемся ответить на вопросы, какие документы нужно подготовить, к кому обратиться, куда направиться, кому платить.

Если вы плохо представляете простоту этой процедуры, лучше всего будет обратиться к брокеру ипотеки. Во-первых, он повысит ваши шансы получить желаемое при любых проблемах с кредитной историей, если вы не сможете дать документы о подтверждении своих доходов и о ряде других нюансов. Во-вторых, большое количество представителей банков предлагают несколько программ кредитования, в которых довольно-таки сложно разобраться. Если вам подходит кредитная ставка, которая точно не высокая, это еще ничего не значит. Кредит может быть и не выгодным. Нужно внимательно изучать все пункты договора. Допустим, вы получили одобрение от брокера или банка – теперь следует выбрать и разобраться с недвижимостью, которую ходите приобрести.

Так, как банк квартиру, которую вы выбрали, дает вам в залог, то он имеет право определить некоторые требования к квартире и другой недвижимости. По этому, вам обязательно следует ознакомиться со всеми пунктами договора, а уже после, выбирать квартиру.

Следующий этап – это внесение первого платежа, который подтверждает ваши намерения купить недвижимость. Внимательно прочитайте тот пункт, в котором говориться о возврате. Оно будет актуальным при невыходе вами на условия сделки. При этом банк обязан запретить и отказаться предоставить кредит. Риелтор – посредник, который вам поможет оставить правильный юридический договор, который ваши интересы будет защищать в указанной сделке.

Потом нужно будет обязательно провести оценку экспертом квартиры – банк наверняка будет предоставлять вам список компаний, где можно обратиться в одну из компаний. Смотря на стоимость, которую укажет оценщик, будет сформирован договор на некоторую сумму кредита, которую можно использовать для оплаты купленной квартиры у банка.

После заключительной оценки о недвижимости, банк будет составлять список рисков, которые стоит застраховать. Дальнейшее разрешение на покупку банком зависит от результатов решения страховой кампании – на него влияет кредитная история, кандидатура занимающего лица и история самой жилплощади.

Если же собранные вами документы и предоставленные заключения будут на достаточно высоком уровне, то банк может принять решение в пользу заемщика и назначить дату проведения сделки.

Как проходит сама сделка? В отделении банка в присутствии всех сторон и участников подписываются кредитные договоренности договора и договора о купли-продажи. От продающей стороны требуется идентифицировать свою личность и документацию на квартиру, включая Единый Жилищный Документ, - это выписки из ЖЭКа, финансово-лицевые счета и выписки ЕГПР, которые должны быть в наличии, и выдаваться не позднее, чем за 30 дней до заключения сделки.

Лицу-заемщику следует иметь при себе все личные документы, паспорт, идентификационный код, и денежные средства. При подтверждении соответствующего договора необходимо будет внести первоначальный взнос за недвижимость, а также заплатить комиссионные за выдачу кредитных денег и регистрацию договоренности о купли-продажи, которые оформлены доверенностью на регистратора, выплатить страховочную премию, заплатить за аренду ячейки. Когда проверка документации будет завершена, страховое агентство подпишет бумаги, кредитную договоренность и договор о покупке квартиры.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.