Сбербанк запустил первый цифровой офис в Чувашии

На сегодняшний день внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферу оказания услуг в интересах населения является одной из главных задач национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Компания Сбербанк идёт в ногу со временем и трансформирует свои сервисы и продукты. 22 декабря в Чебоксарах состоялось торжественное открытие первого в городе многофункционального офиса нового формата.
Сбербанк запустил первый цифровой офис в Чувашии

В открытии отделения на улице А.Г. Николаева, д. 3 приняли участие заместитель министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Екатерина Грабко и глава администрации города Чебоксары Денис Спирин. Презентовала гостям обновленное по последнему слову техники отделение управляющий Чувашским отделением Сбербанка Анастасия Трутнева.

Теперь наряду с финансовыми услугами клиенты банка смогут воспользоваться популярными цифровыми решениями Сбера. Одно из главных отличий нового формата офиса — банкоматы с функцией распознавания лиц. Снять наличные здесь можно просто посмотрев в камеру. Биометрия позволяет обслуживать жителей республики без банковской карты. Современные банкоматы имеют интуитивно понятный интерфейс, расширенный функционал и по форме напоминают огромный смартфон.

 

«Наша цель — изменить представление об уровне клиентского сервиса и организовать максимально удобный доступ как к классическому банкингу, так и к сервисам нашей экосистемы,
- объяснила Анастасия Трутнева.
- В новом офисе клиенты смогут решить не только традиционные банковские вопросы, но и протестировать гаджеты от Сбера в демозоне. У нас абсолютно безбарьерные решения, и наш клиент может получить услугу в любой точке филиала: рядом с клиентским менеджером, сидя на диване, или смотря ТВ-трансляцию на наших сбер-дивайсах. Именно этим многофункциональный офис отличается от стандартного».

В специально оборудованных зонах нового офиса можно протестировать умные устройства SberDevices, подключить сервисы экосистемы Сбера, зарядить телефон, отправить посылку или получить заказ из СберМегаМаркет.

Для клиентов с детьми оборудован детский островок с возможностью играть в интерактивные игры, смотреть сказки, слушать аудиозаписи.

«Считаю, что открытие нового цифрового офиса действительно направлено на улучшение качества обслуживания населения республики, а также на минимизацию рисков с точки зрения цифровой безопасности. За цифрой – будущее и оно уже рядом с нами»,
- поделилась впечатлениями Екатерина Грабко.

08:40
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.