Полномасштабное внедрение проекта ТелеМФЦ в Чувашии пройдет в 2022 году
«Цифровой формат экономит время заявителей. С применением функционала ТелеМФЦ сельские жители проще и быстрее начнут получать госуслуги по единым стандартам, в «одном окне» и рядом с домом. Кроме того, в 4 квартале 2022 года функционал ТелеМФЦ будет расширен. Помимо консультационной помощи предпринимателям и обращений граждан за госуслугами, будем оказывать правовую онлайн-помощь социально незащищенной категории граждан, имеющей право на получение бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике. Консультировать заявителей будут эксперты Адвокатской палаты нашей республики»,- рассказал директор АУ «МФЦ» Минэкономразвития Чувашии Михаил Анисимов.
Централизация деятельности МФЦ играет социально значимую роль, так как делает получение госуслуг доступнее для заявителей. Единые стандарты сокращают количество документов, необходимых для оформления, а современные IT-решения обеспечивают безопасность процедуры получения государственных услуг в сети Интернет.
Напомним, что сервис ТелеМФЦ в Чувашии показал себя удобным для пользователей, покорил экспертов на межрегиональном конкурсе IT и может быть тиражирован в других регионах России.