Чувашия вошла в число лучших регионов, успешно внедривших информационную систему «Платформа обратной связи»
Напомним, ПОС был внедрен по поручению Президента Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации». Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение, а также виджеты на сайтах органов власти направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
На ВКС отметили, что по итогам 2021 года Чувашия вошла в число регионов, успешно внедривших информационную систему.
К ПОС в настоящее время подключены свыше 1,3 тыс. учреждений и ведомств Чувашской Республики. По компоненту голосования Чувашия вошла в ТОП-5 регионов-лидеров России. Виджеты формы обратной связи размещены на сайтах 94% организаций республики, принявших участие в 2021 году в эксперименте по внедрению ПОС.
В ходе совещания также были озвучены планы на 2022 год. По словам Олега Качанова, главная задача регионов на текущий год – повышение качества ответов на сообщения граждан.