Интернет-телефония: отличная экономия

Интернет-телефония: отличная экономия

Как найти компромисс, если вы захотели подключить многоканальный номер?

Интернет-телефония имеет множество форматов и разные цены. Физические лица, прежде всего, хотят знать стоимость минуты разговора, а в дополнение для них важно удобство при настройке и простота оплаты. Статистика наглядно показывает, что почти 70 % потребителей сначала узнают, насколько дешевле им обойдется sip телефония по сравнению с городской сетью, и только потому начинают интересоваться качеством связи. Когда же идет речь о внедрении интернет-телефонии в бизнес, то тут все наоборот. Компании хотят и дешевых звонков, и отличного качества связи, и полноценной службы технической поддержки. Затраты можно сократить, если использовать стороннего оператора связи, а не поставщика широкополосного доступа. Телефония в офисе совмещает в себе и сотовую, и единую переадресацию. Если сравнивать цены, то звонок внутри города по обычной телефонной сети стоит 1 рубль, если звонок выходит за пределы области или за границу, цена возрастает в несколько раз. Sip-телефония позволяет приравнять зарубежные звонки к звонкам внутри региона. То есть соединение с другой страной стоит столько же, сколькос домашним номером.

Следующая задача – правильно подключиться к сети. Когда используется интернет-телефон, надо дополнительно настраивать аккаунт. Это не занимает много времени благодаря поддержке протокола связи SIP. Абонент должен просто указать свой логин и пароль, а потом ему будет дан список с ip-провайдерами, которые предоставляют данные услуги. Список есть почти в каждой IP-АТС, продающейся в нашей стране. Но только нужно выбирать крупную компанию, которая самостоятельно предлагает услуги интернет-телефонии, потому что мелкие являются лишь перекупщиками услуг других поставщиков. У самостоятельных игроков на рынке качество связи самое лучшее.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!