Зимний сезон: от инициативы жителей и работников ЖКХ зависит чистота дворовых и внутриквартальных территорий
Из года в год обращений становится больше, многие из них касаются работы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Топ-обращений в зимний период составляет уборка снега внутриквартальных и дворовых территорий. Только за 10 дней января в адрес администрации Московского района г. Чебоксары поступило 107 обращений.
Безусловно, вопрос своевременной и качественной уборки снега отрабатывается регулярно. Среди них: объезды дворов руководством районной администрации, встречи с управляющими и подрядными организациями, работа с ответственными лицами.
Однако проводимой работы недостаточно, поскольку основная проблема в современных дворах – припаркованные автомобили. Управляющие организации вывешивают объявления на подъездах, пишут в социальных сетях, мессенджерах о предстоящей уборке снега.
Приведем интересный пример добросовестного отношения автолюбителей в двух разных частях Московского района г. Чебоксары.
Управляющая компания «Платина» в социальной сети Instagram завела свой аккаунт. Теперь жители микрорайона «Университет» узнают из сторис или постов, что по тому или иному адресу планируется механизированная уборка территории. К призыву управляющей организации прислушались все владельцы транспортных средств и на время уборки переместили свои автомобили. Чистота двора заметна невооруженным глазом.
Подобная история произошла на этой неделе и в микрорайоне «Финская долина». Жители многоквартирного дома еще несколько лет назад создали свой чат. Среди обсуждений 2022 года проскользнул важный вопрос зимнего периода – очистка парковки. Жители также скооперировались, освободили парковочные карманы. Содействие в механизированной уборке снега оказала управляющая компания «Долина».
Пожалуй, чистота дворовых территорий зависит и от добросовестного труда работников жилищно-коммунального блока, и от инициативных жителей микрорайонов.